x
Интернет-магазин «Пол в доме» https://www.polvdome.ru/ использует cookie-файлы для того, чтобы Ваши впечатления от покупок на нашем сайте были максимально положительными. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Узнайте подробнее о нашей работе с cookie-файлами и о том, как можно отказаться от их использования.
Ваш город
Москва

+7 495 514-56-67 
+7 499 641-15-14

Заказать обратный звонок
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
В корзине: 0 товаров
на сумму 0 рублей
НовостиВсе новости
18.10
Плитка ПВХ для домашний помещений всего за 590 руб за м2 Распродаем плитку ПВХ Forbo. Отличное качество по цене дешевле линолеума.
01.10
Распродажа остатков настенной пробки со склада в Красноярске Распродаем остатки настенной пробки производства Португалии Ruscork, и  BFM Cork cо склада...
05.07
Уникальная скидка 16% на пробковые пластины С 5 июля по 31 июля скидка действует на настенную пробку со склада в г. Красноярске.

С нами удобно работать
Уважаемые покупатели. Для Вас предусмотрены два способа оплаты:

  • Наличными курьеру при получении товара;

  • Оплата на расчетный счет в банке (квитанция формируется автоматически при оформлении заказа);

Оплата по банковской карте может быть осуществлена только в салонах «Антарес» в Красноярске, расположенных по адресам:

 - пр. Мира, 60 (Дом быта), второй этаж, офис 2-05 салон «Антарес», с 9.00 до 18.00 (пн-пт)

 - ул. Молокова, 46 Салон «Антарес», с 9.00 до 19.00 (пн-пт) , с 11.00 до 18.00 (сб) и с 12.00 до 16.00 (вс).


Нашим покупателям мы предлагаем доставку, купленного товара по схеме «В руки». Мы доставляем предварительно оплаченный товар или заказанный по системе оплаты «наличными курьеру». Доставка осуществляется до подъезда, без подъема на этаж. Стоимость доставки:

  • в пределах г. Красноярска – 490 рублей

  • в пределах МКАД г. Москвы – 690 рублей

  • в пределах Московской области – 690 рублей плюс 30 рублей за каждый километр от МКАД
Вызов наших специалистов на дом

Наши специалисты проконсультируют Вас на дому, если Вы имеете сложности в выборе материала, не уверены какое количество материала Вам необходимо. Они помогут выбрать сопутствующие товары и дадут консультации по укладке.

Выезд специалиста на дом. Стоимость.
  • в пределах города Красноярска стоимость доставки 300 рублей

  • в пределах МКАД города Москвы доставка - 500 рублей


ИнструкцииВсе
Помощь покупателю

Помощь покупателю

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Как возвратить товар или предъявить претензию?
  • У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

  • Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

    С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.

    В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

    В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

    • Зайдите в раздел Мои заказы;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

    Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.



    Как узнать о состоянии заказа?

    Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

    В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Как возвратить товар или предъявить претензию?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.



    У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

    Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.



    17761294 17761294